МЫ ВЫПИСАЛИ САМЫЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ДАЛИ НА НИХ ОТВЕТЫ

ЕСЛИ ВЫ НЕ НАЙДЁТЕ НУЖНЫЙ ВОПРОС-ОТВЕТ, ТО МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ СВОЙ, ЗАПОЛНИВ ФОРМУ 

ВНИМАНИЕ: Всё, что Вы прочитаете ниже, это наше субьективное мнение, основанное на личном опыте. Спасибо за понимание. 

       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  1.  СКАЖИТЕ, А ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЛИ У ВАС ЗАПЧАСТИ ? 
  2. Я ПЕРЕЖИВАЮ, ЧТО ИЗ МОЕГО УСТРОЙСТВА МОГУТ ВЫТАЩИТЬ МОИ ХОРОШИЕ (ОРИГИНАЛЬНЫЕ) ЗАПЧАСТИ И ПОСТАВИТЬ ДРУГИЕ, ТАКОЕ ЖЕ БЫВАЕТ? 
  3. МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ ОТПРАВКЕ ВАШИМ КУРЬЕРОМ, А ТО ПЕРЕДАМ УСТРОЙСТВО И ГДЕ МНЕ ВАС ПОТОМ ИСКАТЬ? 
  4. А ВЫ ДАЁТЕ КАКИЕ-НИБУДЬ ГАРАНТИИ НА ТО, ЧТО ПОТОМ НИЧЕГО НЕ СЛОМАЕТСЯ? 
  5. НЕ ПОДСКАЖИТЕ, КАК СКОРО ВЫ ОТРЕМОНТИРУЕТЕ МОЁ УСТРОЙСТВО? 
  6. ПОЧЕМУ ВЫ РАБОТАЕТЕ НА 30% ДЕШЕВЛЕ РЫНКА?

1. СКАЖИТЕ, А ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЛИ У ВАС ЗАПЧАСТИ ? 

 - у нас запчасти, максимально приближенные к оригиналу, они качественные и, соответственно, на свои работы мы предоставляем гарантию минимум 90 дней. P.S. посудите сами, стоило бы нам давать гарантию, если бы запчасти были некачественные? ответ очевиден. И да, под гарантией подразумевается соответствующий документ с печатью. 

 Насколько нам известно, у официальных производителей телефонов, смартфонов, планшетов отдельных заводов по производству запчастей с целью их продажи по-отдельности - нет ! Отсюда следует, что оригинальную запчасть Вам могут установить только в том случае, если она была снята с другого такого же, нового телефона. И это не значит, что так не делают, и в тоже время, таких крайне мало. 

Поэтому, кто бы Вас не убеждал, 90% запчастей - это аналоги, а формулировка "оригинальные запчасти", в большинстве случаев, не более чем маркетинговый ход.

2. Я ПЕРЕЖИВАЮ, ЧТО ИЗ МОЕГО УСТРОЙСТВА МОГУТ ВЫТАЩИТЬ МОИ ХОРОШИЕ (ОРИГИНАЛЬНЫЕ) ЗАПЧАСТИ И ПОСТАВИТЬ ДРУГИЕ, ТАКОЕ ЖЕ БЫВАЕТ? 

 - да, конечно, бывает. Мы регулярно сталкиваемся с подобными отзывами и проверить это практически нельзя. 

ПРИМЕР: Вы "утопили" телефон (кстати, если такое произошло, не вздумайте его сами сушить), и принесли в неизвестный Вам сервис, оставили на диагностику, приходите в назначенный срок, и Вам говорят, что мол извините, пострадала плата, ничем не поможем (это одна из самых дорогих запчастей), а на самом деле на Вашем телефоне поменяли платы местами и Вы даже не поймете, да и это будет логично, у Вас ведь "утопленник". P.S. Стоит заметить, что подобные ситуации чаще всего возникают с ходовыми моделями. 

Один из немногих способов обезопасить себя от таких случаев, это читать отзывы о сервисах, в которые обращаетесь. А для того, что получить максимально реалистичный отзыв, скопируйте с сайта, на котором Вы остановились, номер телефона и вставьте его в поисковую строку Яндекса. 

В свою сторону можем сказать следующее: помимо найма и обучения компетентных сотрудников у нас установленно видео наблюдение, мы дорожим своей репутацией, не меньше, чем Вы своим устройством.

3. МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ ОТПРАВКЕ ВАШИМ КУРЬЕРОМ, А ТО ПЕРЕДАМ УСТРОЙСТВО И ГДЕ МНЕ ВАС ПОТОМ ИСКАТЬ?

- несмотря на желание помочь клиенту и сэкономить его время, и Вы наверняка это понимаете, многим всё равно спокойнее будет приехать лично и увидеть всё своими глазами и мы Вас прекрасно понимаем. 

И всё же, по поводу, непосредственно, курьерской доставки: у нас работают исключительно наши обученные и проверенные курьеры (из сторонних компаний мы курьеров не нанимаем). По приезду, курьер кладёт Ваше устройство в упаковочный материал, и выдаём документ о приёме-передаче устройства со всеми печатями и подписями. 

4. А ВЫ ДАЁТЕ КАКИЕ-НИБУДЬ ГАРАНТИИ НА ТО, ЧТО ПОТОМ НИЧЕГО НЕ СЛОМАЕТСЯ?

- да,конечно, на каждую установленную запчасть или работу, мы даём гарантию. Гарантия - это некий документ, с подписью и печатью нашей организации, который обязательно выдаётся каждому нашему клиенту, после завершения работы, на срок от 90 дней. И если произошла поломка той запчасти, которую мы меняли, по нашей вине, то Вам необходимо приехать с гарантийным листом в наш сервис и мы всё исправим. 

Как понять чья вина, если ситуация не очевидна? Тут только диагностика, т.е. необходимо приехать в сервисный центр и мастер при Вас разрешит ситуацию, и наглядно всё покажет. 

5. НЕ ПОДСКАЖИТЕ, КАК СКОРО ВЫ ОТРЕМОНТИРУЕТЕ МОЁ УСТРОЙСТВО?

- 90% всех ремонтов мы осуществляем в течение 24 часов и это не преувеличение. Да, многое, конечно, зависит от проблемы, с которой к нам обращаются и в тоже время, мы практически не оставляем аппараты на долгие ремонты, на то много причин. 

Все сроки, требующие ремонта более 24 часов, мы согласовываем индивидуально

6. ПОЧЕМУ ВЫ РАБОТАЕТЕ НА 30% ДЕШЕВЛЕ РЫНКА? 

 1) это маркетинговый ход? 2) у вас некачественные запчасти, поэтому низкая цена? 3) вы наоборот завысили цену и от неё убрали 30% цены? 

- всё просто. Мы минимизировали расходы практически на всём : от рекламы, до аренды помещений, с целью предоставления Вам максимально доступных цен на услуги ремонтов. Цены дешевле не всегда на 30 %, в каких-то случаях на 10 %, а в каких-то на 40%, зависит от проблемы, с которой Вы к нам обращаетесь и тем не менее мы стремимся предоставлять сервис с адекватными ценами, при этом используя качественные запчасти. 

 P.S. Если Вы сравниваете наши цены с ценами других компаний, учитывайте, по возможности, качество запчастей. На дешевые копии цена будет явно меньше и тут мы, конечно, вне конкуренции. 

Надеюсь, что мы ответили на Ваши вопросы. Если нет, то можете нажать кнопку ниже "ХОТИТЕ ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС?" и описать ситуацию, которая Вас волнует и мы постараемся ответить максимально оперативно или позвоните по телефону +7(985)780-77-76. Спасибо, хорошего Вам дня!